«Ты весь день дома и не выкроила 15 минут на мытье полов?! Ты дома сидишь, тебе сложно окна вымыть?! Не было времени ужин приготовить? В смысле? Ты же весь день дома!». Знакомо? Читаем!

Я работаю дома и очень часто я слышу высказывания о том, как мне хорошо и легко жить. Встала, когда захотела, нет начальников, нет совещаний, можно с гулькой на голове весь день ходить и в пижаме нежиться под уютным одеялком. Ха! Да чтоб я так жила, как люди думают! Так и вижу сцену: в мастерской суетятся с иголками и ножницами сто маленьких гномов, а я почиваю, вся обложенная вкусняшками и чаем, и только и делаю, что:" Захааар, Зааахааар!"

Когда я начала работать дома, у нас пару раз с мужем чуть до развода не доходило. Постоянно что-то или кто-то отвлекает. То мужу чаю налить, то поговорить о замене масла или преимуществе инжекторного двигателя перед карбюраторным, или же подружки хотят поболтать, в гости забежать. А у тебя заказы, а у тебя аврал. Но ты же дома СИДИШЬ, а работу работают сказочные гномы. Сложно изменить отношение родных к твоему образу жизни. "Ты весь день дома и не выкроила 15 минут на мытье полов?! Ты дома сидишь, тебе сложно окна вымыть?! Не было времени ужин приготовить? В смысле? Ты же весь день дома!" Думаю, многие женщины, работающие дома, сталкивались такими неприятными ситуациями неоднократно.

В какой-то момент ситуация стала критической и я сказала себе: " Всё! Хватит! Ты — женщина, а не швейно-убирально-стиральная мультиварка!" Тут же огорчу многих — никакого волшебства не произошло. Никакого продукта гения человеческой мысли типа: ахаляй-махаляй или по щучьему велению, по моему хотению — я не открыла. Все просто, как и все гениальное. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ. Если вы работаете дома, это ваше всё.«Ты весь день дома и не выкроила 15 минут на мытье полов?! Ты дома сидишь, тебе сложно окна вымыть?! Не было времени ужин приготовить? В смысле? Ты же весь день дома!». Знакомо? Читаем!

Я — страстная поклонница принципа — 20/80. 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Итак:

1. Оценивайте КПД (коэффициент полезной деятельности) вашего труда. Я училась в классе с углубленным изучением физики и математики, потом училась в политехе на экономиста. Полагаю, это сказалось на моем способе восприятия и обработки информации. В первую очередь, любое действие я рассматриваю с позиции его КПД. Поэтому убивайте вашего внутреннего лодыря железной логикой планирования и дисциплиной, взвесив КПД вашей деятельности. То, против чего яростнее всего выступает ваш внутренний лентяй, делайте прежде всего. К примеру, сегодня надо накроить заготовок. Надо! НО! А может прежде я гляну в инете рецептик на ужин. Идите кроить!

2. Планируйте структурно. Блокнот — вот вам замечательное достижение человеческой цивилизации. Составляйте списки, записывая цели, задачи и подзадачи. Разбивая по срокам. Как в экономике: долгосрочное и краткосрочное планирование. Так вы всегда будете контролировать свою жизнь и ничего не упустите.

3. Если это возможно в вашем творчестве — делайте заготовки. Это серьезно ускоряет рабочий процесс.

4. Порядок — душа каждого дела. Любая вещь должна быть на своем месте. Поэтому у меня очень много коробочек, коробов, органайзеров и папок. Все выкройки в мультифорах в

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

«Ты весь день дома и не выкроила 15 минут на мытье полов?! Ты дома сидишь, тебе сложно окна вымыть?! Не было времени ужин приготовить? В смысле? Ты же весь день дома!». Знакомо? Читаем!